Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости
02.09.2012 Как продвинуть свой товар в социальной сети

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети.

24.08.2012 Исходящие ссылки и их влияние на раскрутку сайта

Какую роль играют исходящие ссылки, размещаемые на сайте. Как с их помощью повысить эффективность продвижения ресурса.

24.08.2012 Заработок в интернете

Сейчас многие пользователи уже пресытились развлекательными возможностями интернета и все чаще начинают задаваться вопросом о возможности заработка денег в сети интернет.

24.08.2012 Раскрутка сайта. Пошаговая инструкция.

Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях.

24.08.2012 Вся правда о рекламе в социальных сетях…

Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка.

Как заставить посетителей вернуться на сайт

06.06.2012

Для некоторых типов сайтов количество их постоянной аудитории является одним из основных показателей их качества. Например, к таким интернет-проектам относятся социальные сети, блоги, новостные проекты и так далее. 

Дело в том, что для таких сайтов количество постоянной аудитории, то есть интернет-пользователей, которые регулярно приходят на сайт в поисках необходимой им информации или выполнения других действия, является тем фактором, который не только сказывается на качестве их раскрутки, но и возможностях монетизации.

Поэтому оптимизаторам таких ресурсов крайне необходимо постоянно наращивать объем их постоянной аудитории, то есть заставлять посетителей регулярно возвращаться на сайт.

Итак, как заставить посетителей вернуться на сайт.

Во-первых, стоит отметить, что посетители будут возвращаться на сайт только в том случае, если его контент будет удовлетворять их требованиям, или же его сервис будут предоставлять возможность выполнять какие-либо действия максимально быстро и легко. Поэтому высокое качество сайта – это основной фактор, заставляющий посетителей возвращаться на сайт.

Во-вторых, интернет-пользователи более выше ценят «живые» сайты, то есть проекты, которые постоянно обновляются информацией. Так, если посетитель видит на страницах ресурса качественный контент и знает, что он регулярно обновляется, то он может заинтересоваться посетить его в будущем еще неоднократно.

Серии статей по одной тематике, публикации по неоднозначным вопросам, а также статьи по самым интересующим целевую аудиторию проблемам – все это может значительно помочь сайту заставить его посетителей возвращаться на его страницы в будущем.

В-третьих, заставить посетителей вернуться на сайт можно также таким методом, как проведение различных акций и конкурсов. Не секрет, что сегодня большое количество людей имеют в своем распоряжении кошельки различных электронных денег, поэтому любой web-мастер имеет возможность провести конкурс на лучшего комментатора его сайта, заплатив самым активным определенную сумму Webmoney, и так далее.

В-четвертых, не стоит забывать о том, что посетителям сайта необходимо дать возможность легко им пользоваться. Удобные сайты обладают определенным преимуществом перед теми проектами, структура которых не позволяет быстро и легко пользоваться их сервисами. Поэтому работа над повышением качества юзабилити сайта – это также способ заставить посетителей возвращаться на него.


Возврат к списку

Рекомендуем


Отзывы о Битрикс
Виталий Янко, коммерческий директор Agnitum Ltd.

Не секрет, что для большинства компаний, разрабатывающих и продающих программное обеспечение, онлайн-дистрибуция является одним из ключевых каналов получения прибыли. В связи с этим сразу встают вопросы, как оптимизировать продажи через Интернет, и одним из важных шагов решения данной задачи является использование профессиональной системы для управления веб-сайтом. Мы потратили значительное время на поиск системы, которая позволила бы эффективно управлять контентом сайта, а также отслеживать и влиять на поведение посетителей на нем. Однако подходящего решения не было, а те, которые отдаленно отвечали нашим требованиям, были чересчур "громоздкими". Мы уже подумывали о разработке собственной системы, когда узнали о продукте "Битрикс: Управление сайтом". Продукт не только отвечал нашим требованиям, но и превосходил их. Не буду описывать весь функционал этой системы, скажу лишь, что на сегодняшний день это оптимальное решение для ведения успешного онлайн-бизнеса.

Самым же важным считаю не столько сам продукт, сколько команду разработчиков во главе с Сергеем Рыжиковым. Готовность выслушать каждого клиента и внести эти пожелания в будущие версии продукта "Битрикс: Управления сайтом" стали для меня приятным сюрпризом. Ну а про потрясающую работоспособность данного коллектива известно всем.
http://www.agnitum.ru/

Узнать подробнее о платформе 1С-Битрикс...


Задать вопрос специалисту

©  2008-2012 eTerra24