Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости
02.09.2012 Как продвинуть свой товар в социальной сети

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети.

24.08.2012 Исходящие ссылки и их влияние на раскрутку сайта

Какую роль играют исходящие ссылки, размещаемые на сайте. Как с их помощью повысить эффективность продвижения ресурса.

24.08.2012 Заработок в интернете

Сейчас многие пользователи уже пресытились развлекательными возможностями интернета и все чаще начинают задаваться вопросом о возможности заработка денег в сети интернет.

24.08.2012 Раскрутка сайта. Пошаговая инструкция.

Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях.

24.08.2012 Вся правда о рекламе в социальных сетях…

Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка.

Отбор доноров для покупки ссылок

06.06.2012

Несмотря на то, что поисковые системы все большее предпочтение отдают качеству внутренней оптимизации web-сайтов, продвижение ссылочными методами все еще остается популярным среди web-мастеров и оптимизаторов. 

Однако на сегодняшний момент качество внешней раскрутки интернет-ресурса зависит не столько от количества внешних ссылок, сколько от качества тех сайтов, на которых они располагаются. Поэтому каждому web-мастеру очень важно уметь анализировать и правильно отбирать доноров для покупки внешних ссылок.

Отбор доноров необходимо начинать с выявления тематических площадок, так как ссылки с тематических web-сайтов способны обеспечить сайт-реципиент некоторыми преимуществами.

Во-первых, ссылка, стоящая на тематической площадке, обладает несколько большим весом, чем ссылка с ресурса сторонней тематики. Во-вторых, тематические ссылки помогают поисковым сервисам более точно определиться с тематикой продвигаемого ресурса, что также положительно влияет на процесс его поисковой раскрутки.

Вторым шагом по отбору площадок для покупки ссылок является анализ качества предполагаемых доноров. Прежде всего, необходимо обратить внимание на уровень цитируемости анализируемых ресурсов. Несмотря на то, что ссылки с web-сайтов, имеющих высокие показатели цитируемости, стоят значительно дороже, чем ссылки с площадок с низкими показателями, они значительно лучше влияют на рост показателей цитируемости у сайта-реципиента. Кроме того, стоит обращать внимание на такие показатели, как срок жизни сайта-донора, отдавая предпочтение тем ресурсам, которые имеют более продолжительный срок жизни, заспамленность внешними ссылками и так далее.

Еще одним важным показателем, на который стоит обращать внимание, отбирая доноров для покупки ссылок, является уровень их посещаемости. Кроме того, что уровень посещаемости отражает качество web-сайта, он также может повлиять на такой показатель внешней ссылки, как ее кликабельность. Если счетчики посещаемости анализируемого web-сайта по тем или иным причинам закрыты от просмотра, то оценить уровень его посещаемости можно по нескольким основным признакам: количеству подписчиков по rss и в Twitter, а также количеству комментариев.


Возврат к списку

Рекомендуем
Изучить курс

Отзывы о Битрикс
Дмитрий Харченко, директор по маркетингу компании Elcomsoft

Когда мы принимали решение о переходе на «Битрикс: Управление сайтом», нам предложили удобную систему управления сайтом. По моему мнению, это еще и самый эффективный и гибкий инструментарий для маркетолога из имеющихся на рынке. К тому же, компания «Битрикс» предоставляет отличную техподдержку.

При использовании системы пользователю придется столкнуться с одной неизбежной трудностью - ей придется соответствовать, т.е. теперь вашим менеджерам вряд ли удастся списать свои недочеты на недостаток данных или невозможность отслеживания каких-либо маркетинговых параметров

http://www.elcomsoft.com
http://www.crackpassword.com

Узнать подробнее о платформе 1С-Битрикс...


Задать вопрос специалисту

©  2008-2012 eTerra24