Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Новости
02.09.2012 Как продвинуть свой товар в социальной сети

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети.

24.08.2012 Исходящие ссылки и их влияние на раскрутку сайта

Какую роль играют исходящие ссылки, размещаемые на сайте. Как с их помощью повысить эффективность продвижения ресурса.

24.08.2012 Заработок в интернете

Сейчас многие пользователи уже пресытились развлекательными возможностями интернета и все чаще начинают задаваться вопросом о возможности заработка денег в сети интернет.

24.08.2012 Раскрутка сайта. Пошаговая инструкция.

Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях.

24.08.2012 Вся правда о рекламе в социальных сетях…

Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка.

Вся правда о рекламе в социальных сетях…

24.08.2012

Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка.

социальные сети

Сегодняшний пользователь Интернета может буквально запутаться в разнообразии имеющихся социальных сетей. С каждым часом их число увеличивается. Некоторые сети пытаются привлечь посетителей своей новизной, но большинство из них – это только клоны западных сородичей. Тем не менее, любая социальная сеть преследует всего одну цель – максимально заработать на размещении рекламы. В этой статье мы попробуем разобраться в целесообразности данного направления для рекламодателя.

Если задуматься, то социальная сеть является такой же площадкой для рекламы, как и другие сайты. Рекламодатель просто арендует место под рекламу и ждет, когда начнут звонить, писать, обращаться потенциальные клиенты. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Агентство InsightExpress сообщает, что реклама в социальных сетях перестает быть целесообразной, доходы от подобной рекламной кампании падают ежедневно. Человек, занимающийся самостоятельным продвижением своего товара в социальных сетях, тратит только свое личное время и силы. Заказчик, обращающийся за подобной рекламой в специальные агентства, уже теряет деньги.

Статистика агентства InsightExpress утверждает, что около 43% всех пользователей Интернета имеют свои странички в социальных сетях. Из этой массы выделяются социально-активные пользователи (их 70%), имеющие «живые» аккаунты в более чем 2-х сетях одновременно. Предприимчивый бизнесмен, стремящийся к увеличению уровня продаж, понимает, что социальная сеть является скоплением множества потенциальных клиентов. Столько людей находится в одном месте, но реальность оказывается более отрезвляющей. Около 40% всех пользователей социальных сетей не интересуется рекламой в сетях вообще! Это означает, что рекламодатель, который платит агентству, 40% всех своих вложенных средств выбрасывает на ветер.

Еще одним негативным моментом является жесткая конкуренция. Убедиться в данном факте можно, если поискать в социальных сетях группы и сообщества (по ключевым словам), посвященные конкретной тематике. Наверняка любой рекламодатель найдет среди них массу конкурентов, предлагающих такие же услуги или товары. Выиграть в этом направлении можно только обладая действительно уникальным предложением, способным заинтересовать целевую аудиторию. Так не лучше ли заняться иными способами продвижения своих товаров на рынки? Контекстная реклама, продвижение сайта в поисковых системах, - вот более перспективные направления. Тем более что данный вид рекламы позволяет найти действительно заинтересованных потенциальных клиентов!

Естественно, при наличии возможности и средств на рекламную компанию, нужно использовать все способы протолкнуть свой продукт в массы. Однако стоит помнить, что массовость рекламы не всегда означает ее эффективность. Рекламу в социальных сетях можно сравнить с раздачей листовок у станции метро, - оповещенных людей много, а настоящих клиентов мало.


Возврат к списку

Корзина
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Рекомендуем


Отзывы о Битрикс
Дмитрий Курашев, коммерческий директор ООО «Фаматек»

У меня возникло такое ощущение, что наш бизнес в какой-то своей части поднялся на уровень выше. Дело в том, что именно новая система «Битрикс: Управление сайтом» позволила нам лучше понимать наших клиентов, их пути по сайту, эффективно оценивать результаты рекламных компаний. Сейчас мы можем обеспечить совершенно другой уровень взаимодействия с пользователями.

Если сравнивать сайт компании с магазином, то раньше он был по настоящему виртуальным. Все, что я знал - это количество и происхождение посетителей. Сейчас же у меня такое впечатление, что я могу зайти в этот магазин, увидеть наших посетителей, понять, что им нравится у нас, а что - нет. Крайне важно и то, что данная система позволяет решить все проблемы, связанные с поддержкой сайта, форума, списков рассылки, проведения опросов голосований технической поддержкой пользователей и т.д.

Мы очень рады, что компания «Битрикс» предложила нам новое решение, которое позволяет расти нашему бизнесу.
http://www.radmin.ru

Узнать подробнее о платформе 1С-Битрикс...


Задать вопрос специалисту

©  2008-2012 eTerra24