Авторизация
Новости
02.09.2012 Как продвинуть свой товар в социальной сети
Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Какую роль играют исходящие ссылки, размещаемые на сайте. Как с их помощью повысить эффективность продвижения ресурса. Сейчас многие пользователи уже пресытились развлекательными возможностями интернета и все чаще начинают задаваться вопросом о возможности заработка денег в сети интернет. Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях. Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка. |
Раскрутка сайта. Пошаговая инструкция.
24.08.2012
Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях. Шаг 1. Обучение раскрутке сайта Прежде чем приступить к работе, важно обладать базовыми знаниями по этому вопросу. В интернете имеется достаточно информации, уроков, рекомендаций. Первое время придется потратить на изучение всего этого материала. Отметим, что не обязательно становиться большим спецом, гуру, если речь идет о продвижении собственного проекта. Другое дело, когда раскрутка сайта становится профессией и способом зарабатывания на жизнь. Тогда знания нужны уже совсем другого уровня. Поняв, как правильно действовать, переходить к следующему этапу. Шаг 2. Работа над ключевыми словами Составляется примерный список ключевых фраз и слов. С помощью специальных программ проверяется уровень конкуренции по ним. Дальше нужно будет оценить свои возможности, решить, получится ли работать с высококонкурентными запросами или лучше остановиться на средних. Из списка выбираются наиболее выгодные ключевики и еще раз анализируются, после чего принимается окончательное решение о том, с какими из них иметь дело. Шаг 3. Составление контента для сайта Любой профессионал, который на собственном опыте знает, что такое раскрутка сайтов, скажет, что главное здесь - тексты. Поэтому, подготовив семантическое ядро, необходимо начинать писать СЕО-тексты. Если к журналисткому труду имеются способности, то заниматься этим как самостоятельно, так и привлекая копирайтеров. Сотрудничество с ними необходимо прежде всего потому, что статей понадобиться большое количество. Если же писательского таланта у себя не наблюдается, лучше приобретать тексты на биржах или заказывать их специалистам. Шаг 4. Регистрация в каталогах Теперь желательно зарегистрировать проект в тематических каталогах или их разделах. Рекомендуется делать это вручную, не прибегая к помощи тех или иных программ. Такой подход к делу считается более надежным и правильным. Можно также заказать реализацию этой задачи профессионалам. Шаг 5. Проверка индексации и регистрация в поисковиках Перед тем, как регистрироваться в поисковых системах, советуем проверить сайт на индексацию. Это поможет убедиться, что в дальнейшем не возникнут трудности с поисковиками. Шаг 6. Контроль над позициями сайта в поисковой выдаче Дальнейшие действия заключаются в сборе информации о позиции сайта по запросам. Ситуация анализируется и делаются соответствующие выводы, проводится работа над ошибками. |
Корзина
Отзывы о Битрикс
Виталий Янко, коммерческий директор Agnitum Ltd.Не секрет, что для большинства компаний, разрабатывающих и продающих программное обеспечение, онлайн-дистрибуция является одним из ключевых каналов получения прибыли. В связи с этим сразу встают вопросы, как оптимизировать продажи через Интернет, и одним из важных шагов решения данной задачи является использование профессиональной системы для управления веб-сайтом. Мы потратили значительное время на поиск системы, которая позволила бы эффективно управлять контентом сайта, а также отслеживать и влиять на поведение посетителей на нем. Однако подходящего решения не было, а те, которые отдаленно отвечали нашим требованиям, были чересчур "громоздкими". Мы уже подумывали о разработке собственной системы, когда узнали о продукте "Битрикс: Управление сайтом". Продукт не только отвечал нашим требованиям, но и превосходил их. Не буду описывать весь функционал этой системы, скажу лишь, что на сегодняшний день это оптимальное решение для ведения успешного онлайн-бизнеса. Самым же важным считаю не столько сам продукт, сколько команду разработчиков во главе с Сергеем Рыжиковым. Готовность выслушать каждого клиента и внести эти пожелания в будущие версии продукта "Битрикс: Управления сайтом" стали для меня приятным сюрпризом. Ну а про потрясающую работоспособность данного коллектива известно всем. http://www.agnitum.ru/ Узнать подробнее о платформе 1С-Битрикс... |