Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Новости
02.09.2012 Как продвинуть свой товар в социальной сети

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети.

24.08.2012 Исходящие ссылки и их влияние на раскрутку сайта

Какую роль играют исходящие ссылки, размещаемые на сайте. Как с их помощью повысить эффективность продвижения ресурса.

24.08.2012 Заработок в интернете

Сейчас многие пользователи уже пресытились развлекательными возможностями интернета и все чаще начинают задаваться вопросом о возможности заработка денег в сети интернет.

24.08.2012 Раскрутка сайта. Пошаговая инструкция.

Раскручивая собственный сайт, необходимо следовать определенной логике. Предлагаем обощенную схему работы, которую легко переделать "под себя". На нее будет удобно ориентироваться, что поможет грамотно и эффективно раскрутить сайт собственными силами и при минимальных вложениях.

24.08.2012 Вся правда о рекламе в социальных сетях…

Целесообразно ли размещать рекламу в социальных сетях. Какое количество пользователей сети Интернет имеет свои странички в «социалках». Наличие жесткой конкуренции. С чем сравнивают рекламу в социальных сетях. Почему массовость рекламы не всегда приносит результат. Более эффективные способы рекламы. Статистика агентства InsightExpress. Почему предприимчивого бизнесмена интересуют социальные сети. Социальная сеть как рекламная площадка.

Как продвинуть свой товар в социальной сети

02.09.2012

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Особо активные пользователи глобальной паутины имеют сразу несколько аккаунтов на разных сервисах. Здесь они общаются, знакомятся, обмениваются информацией, слушают музыку, смотрят фильмы и просто развлекаются. А особо предприимчивые с недавних пор еще и умудряются продавать товары и услуги в социальных сетях, причем даже более успешно, чем с помощью рекламы в крупнейших поисковиках.

Если вы хотите совместить приятное с полезным, мы дадим вам несколько советов о том, как развернуть предпринимательскую деятельность среди завсегдатаев виртуального мира.

Самый простой и самый доступный способ продвижения товаров и услуг в социальных сетях – доски объявлений. Если вам нужно подобрать нового работника, можно воспользоваться сервисом «Вакансии» или «Вштате» (на базе популярного «Вконтакте»). Продать или приобрести автомобиль можно с помощью специального раздела «Автомобили». Спрос и предложение в социальных сетях всегда очень высоки, поэтому результат рекламы не заставит себя долго ждать. Быстрое размещение объявления и большое количество потенциальных покупателей – два основных преимущества размещения вашей информации на досках объявлений в соцсетях.

Контекстная реклама также очень эффективно работает на социальных ресурсах. Основное ее преимущество – направленность только на потенциального (т.е. заинтересованного) клиента, что достигается благодаря заданным ключевым параметрам. При этом продавец сам может выбрать себе покупателей – по возрасту, полу, месту жительства, интересам и т.д. Такая реклама экономически выгодна и имеет практически 100%-е попадание в цель.

Если вы не ищете легких путей и готовы потратить время, нервы и средства на успешный старт своего бизнеса в социальной сети, вам будет интересно завести отдельное приложение – магазин. Такой магазин выгодно отличается от обычного он-лайн магазина в Интернете: во-первых, благодаря определенным параметрам в него можно привлечь только потенциальных покупателей, во-вторых, огромное количество пользователей соцсети гарантирует множество посетителей магазина, в-третьих, все ваши клиенты будут вам знакомы, пусть даже только по собственным страничкам в сети. Кроме того, в отдельном предложении удобно будет размещать информацию о товарах и услугах, и обновлять информацию о продукции.


Возврат к списку

Корзина
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Рекомендуем


Отзывы о Битрикс
Дмитрий Харченко, директор по маркетингу компании Elcomsoft

Когда мы принимали решение о переходе на «Битрикс: Управление сайтом», нам предложили удобную систему управления сайтом. По моему мнению, это еще и самый эффективный и гибкий инструментарий для маркетолога из имеющихся на рынке. К тому же, компания «Битрикс» предоставляет отличную техподдержку.

При использовании системы пользователю придется столкнуться с одной неизбежной трудностью - ей придется соответствовать, т.е. теперь вашим менеджерам вряд ли удастся списать свои недочеты на недостаток данных или невозможность отслеживания каких-либо маркетинговых параметров

http://www.elcomsoft.com
http://www.crackpassword.com

Узнать подробнее о платформе 1С-Битрикс...


Задать вопрос специалисту

©  2008-2012 eTerra24